Задания с 15-26 апреля

Тексты для чтения

 «Шинель» Н.В. Гоголя

ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ. ИСТОРИЯ 

«Шинель»

Начинаем читать и разбирать  «Шинель» Н.В. Гоголя

Норштейн

Аудиокнига 

Фильм 

  • Найдите и прочитайте информацию про Н.В. Гоголя.
  • Что интересного вы нашли из жизни автора? Подготовьте рассказ. Работу опубликуйте в блоге.
  • Посмотрите фильм о создании Юрием Норштейном «Шинели» — ссылка 
  • Подготовьте рассказ о фильме, работе над ним.
  • Познакомьтесь с другими работами Ю. Норштейна.
  • Какие из них вам нравятся и нравятся ли? Почему?
  • Подготовьте о них рассказ. Работу опубликуйте в блоге.
  • Какие мысли у вас вызвала «Шинель»? Напишите свое мнение об этой истории, их создателе. Работу опубликуйте в блоге.

Олимпийские игры. История

  1. Прочитайте текст

Почему Олимпийские игры так называются? Почему греческое слово «стадион» понимают люди, которые говорят на разных языках? Почему всегда спортсмены из Греции открывают праздник? Почему из Греции приносят Олимпийский огонь?
Первые Олимпийские игры проходили в Греции, в городе Олимпии, в 773 году
до н.э. (до новой эры) в честь бога Зевса. В Олимпии стояли
прекрасные белые здания, был большой стадион, несколько школ,
в которых могли заниматься спортсмены. Один раз в четыре года
в Олимпии проходили самые известные в Греции спортивные
соревнования – Олимпийские игры. Тысячи мужчин, стариков, детей
из городов и деревень приезжали в Олимпию. Многие приходили
пешком. В соревнованиях могли участвовать только мужчины
и мальчики из Греции. Каждый греческий город посылал на соревнования своих спортсменов. Пять дней горел Олимпийский огонь,
пять дней продолжались Олимпийские игры, и в Греции был праздник. Олимпийские игры объединяли все греческие города, кончались
войны, и в стране наступал мир. В каждом городе ждали новостей
из Олимпии. А в самой Олимпии на стадионе тысячи людей смотрели
соревнования и умели «болеть» совсем так же, как миллионы людей
«болеют» на стадионах сейчас, в наше время.
Через пять дней уходили и уезжали из Олимпии люди,
спортсмены возвращались домой в свои города. Олимпийских
победителей встречали как героев. О них пели песни и писали стихи.
Время разрушило Олимпию. Только в 1875 году ученые нашли
это место на земле. Тогда решили опять возобновить Олимпийские
игры.
Первые «новые Олимпийские игры» состоялись в 1896 году
на их родине – в Греции. Так же, как 2000 лет тому назад, они
проходят раз в четыре года. Эти соревнования объединяют людей. Их
символ – мир и дружба.

2.Напишите сочинение на тему: ” Олимпада- символ мира и дружбы.”

___________________________________________________________________

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

Заполните пропуски, употребив глаголы дать, сдать, создать, передать, отдать.

1. Марина, ты, кажется, увидишь сегодня Нину? отдай ей, пожалуйста, эти
книги. 2. Антон передал мне журнал, который он взял на прошлой неделе, поэтому
я мог отдать тебе его. 3. Джон сдасть последний экзамен на следующей неделе, я
знаю, что в каникулы он хочет поехать домой. Ты можешь передать с ним сувениры
своим родителям. 4. Молодой инженер создал интересный проект моста.
б) Напишите предложения с этими глаголами

Марина сдала экзамены успешно .

Я передаю тебе эту книгу но завтра обязательно верни мне я должна зтдать это в библиотеку .

Марина дай мне пожалуйста билеты Дисней Ланда.

Учёные создали новое лекарство

. Закончите предложения.
1. Я хочу рассказать о друге, с которым учусь 2. В одном университете со
мной учится моя сестра, с которой мы очень хорошо дружим 3. Мне нравится девушка, с которой я гулял
4. Эти письма прислали мои друзья, с которыми я учусь 5. Я пойду на выставку с
друзьями, с которыми я живу по соседству

. Вставьте глаголы ехать (идти), поехать (пойти), заехать (зайти),
подъехать (подойти), входить (войти), выходить (выйти), уходить (уйти), приехать (прийти), пройти.
а) 1. Каждый день мы идём университет в 9 часов и уходим из университета в
3 часа. 2. Где ваши друзья? – Они пошли в театр. Они сказали, что придут из театра
поздно. 3. Каждый день этот студент зайдёт в нашу библиотеку в 4 часа и уходит оттуда в 6 часов. 4. Вчера моя сестра вышла из дома в 7 часов утра и приехала домой только в 9 часов вечера. 5. В прошлый понедельник мой друг уехал в Санкт-Петербург. Через две недели он вернулся в Москву. 6. Мы первый раз были в Москве и первый раз решили поехать на метро самостоятельно. Мы приехали в вестибюль станции, подошли к схеме линий метро и посмотрели, как нам лучше пройти до нужной станции. Мы подошли к кассе, купили билет и спустились вниз по эскалатору. Но мы не запомнили, где нам нужно сделать пересадку, поэтому мы вернулись к дежурной по станции и спросили её об этом.

. Вставьте вместо точек подходящие по смыслу глаголы. 

Глаголы: исполнять – исполниться, чувствовать себя – почувствовать себя, помогать – помочь, обещать, уважать, выбирать – выбрать, болеть – заболеть, разрешать – разрешить, посылать – послать, благодарить – поблагодарить.

  1. Олег не пришел на тренировку, потому что он плохо себя чувствует. У него заболела голова, высокая температура. Я думаю, что он заболел.
  2. Сегодня у Марины день рождения, ей исполнилось 20 лет.
  3. Нина хочет подарить Марине книгу о Москве. Они попросили меня пойти с ней в магазин и помочь ей выбрать подарок.
  4. Когда я пришёл домой, мама сказала, что посылала Олега и просила обещать, что завтра он не сможет прийти в 5 часов.
  5. Мой отец всегда делает всё, что может для нас. Мы все очень любим и уважаем его. Он всегда помогал мне и братьям в нашей учёбе, часто разрешал, что и как нам делать. Это всегда были прекрасные советы. Сейчас я часто благодарю его письмами, фотографиями.
  6. Я принёс заявление декану, и он разрешил мне сдать экзамены досрочно.
  7. Моя подруга привезла мне подарки, и я её поблагодарила

Оставьте комментарий

Создайте подобный сайт на WordPress.com
Начало работы